Уникальный курс Высшая Магия Таро



Мистерия  и Магия Больших Арканов. Прохождение 22-х путей силы.


Это один из самых глубоких, серьезных и продолжительных курсов в нашей школе. Он посвящен Магии Больших Арканов. 
Каждый аркан – это определенный канал силы, отдельный мир и особое качество мистического начала.

 Вы узнаете, как использовать силу Больших Арканов, какие магические техники и ритуалы связаны с каждой картой, познакомитесь с предсказательными схемами и символическими структурами Больших Арканов. Вы научитесь генерировать и использовать психическое поле карт, применять это знание в жизни.

На Базовом курсе мы изучаем предсказательную систему карт, обучаемся читать их знаки и символы, соединять их воедино. Мы учимся видеть поле расклада и связи между картами, тонкую вязь линий судьбы.
Но как часто бывает, что увидев будущее, мы страшимся его наступления, мы теряемся перед грядущими ударами или пустотой. И здесь вступает в силу Магия. Вы узнаете , что карты гораздо большее , чем инструмент для предсказаний. Это инструмент для изменений! На этом курсе вы познакомитесь с Миром каждого аркана, с его энергией и силой. Узнаете, как их использовать в повседневной жизни и и практиках духовного роста. Научитесь защищаться и нападать, увеличивать количество личной силы и изменять ее качество, освоите работу с денежными потоками и любовными ритуалами. И все это возможно с картами Таро. Причем методы эти гораздо более экологичны, чем методы классической ритуальной магии. С погружением в Мир Больших Арканов ваша собственная Вселенная заиграет другими красками и раздвинет свои горизонты!

Программа курса:


Мистерии Больших Арканов. 

Традиции английской, французской, суффийской и индийской школ. 
- Техника вхождения в канал карты, медитации и освоения энергии каждого аркана. Создание магического портала карты.


Первая инициация адепта.

- Структура прохождения каждого аркана будет следующей:
Архетип карты. Глубинный символизм.
Метафизика аркана.
Мистическое проживание карты.
Магическое применение карты.
Расклады и коррекции аркана. Целительское использование аркана.
Ритуалы аркана.


- Прохождение первой декады. От Человека к Богу.


Темы каждого аркана:

-Шут. 
Мистерия начала и свободы.
Освобождение от зависимостей.
Привлечение халявы.
Продление жизни.

- Маг.
Обретение воли.
Магическая сила.

- Папесса.
Обретение знания.
Целительство.
Ясновидение.
Любовные техники.

- Императрица.
Обретение любви.
Расклады : 
Сады императрицы.
Женская власть.
Брак. Зачатие. Материальное благополучие.

- Император.
Обретение власти.
Карьера.
Власть.
Пирамида денег.

- Папа.
Обретение веры.
Авторитет.
Создание эгрегоров.

- Возлюбленные.
Обретение вдохновения.
Мистерия выбора.
Привлечение любви.

- Колесница.
Обретение цели.
Мистерия Пути.
Достижения.

- Правосудие.
Работа с кармой.
Космический баланс.
Работа с законом.

- Отшельник.
Путь к самому себе.
Поиск высших сил.
Одиночество.
Работа с продолжительностью жизни.

- Колесо Фортуны.
Мистерия удачи.
Привлечение счастья.
Ритуал Исполнения желаний.
Выход на иерархию Божественного начала.
Инициация первой декады.

- Сила.
Мистерия страсти.
Вдохновение и экстаз.
Работа с энергетическим ресурсом.

- Повешенный.
Алхимия Духа.
Работа с молитвами.
Техники изменения сознания.
Работа с проклятиями.

- Смерть.
Мистерии Танатоса.
Работа со смертью.
Черная магия.
Порчи.

- Умеренность.
Мистерия Ангелов. Включение ангелического канала.
Ритуалы алхимии.
Работа с парным эгрегором.

- Дьявол.
Мистерия магической силы.
Высшие аспекты магии.
Создание Лжи.
Сексуальная магия.

- Башня.
Мистерия воинов.
Боевая магия.
Ритуалы разрушения.
Техника: Серебряный щит.

- Звезда.
Мистерия Надежды.
Ритуал Исиды.
Любовь. Божественная защита. Прощение.

- Луна.
Мистерии тени.
Ясновидение.
Вампиризм. Техники обрубания вампиров. 
Работа с блокировкой болезней.

- Солнце.
Мистерия успеха.
Харизма.
Энергии света.

- Суд.
Работа с родовыми проклятиями.
Техники перевода событий из прошлого в будущее.
Мистерия возрождения.

- Вселенная.
Создание Тела Сознания Мага.
Работа с голографическими структурами мозга.
Соединение с Душой Мира.

-Инициация второй декады.

- Мастеркласс.

Мистерия 22-х конечной звезды магов.
Работа с полем Судьбы.
Инициация Адептов.


Сертификация.
Получение степени Магистр


ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА   ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ


Начало занятий 15 сентября в 13.00

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ МОЖНО С ЛЮБОГО ЗАНЯТИЯ, ТАК КАК ОНИ ИДУТ НЕЗАВИСИМЫМИ  БЛОКАМИ!


Стоимость:

 5000 руб. в месяц за два занятия по 5 часов ( всего 10 часов в месяц)

3000 руб. при разовой оплате одного занятия


Занятия будут проходить по субботам с 13.00 до 18.00 два раза в месяц, один раз в две недели.

мастер курса Владимир Николаев

Запись по телефонам:
8 911 216 48 71
8 911 928 08 20







МАГИЯ ПОЛНОЛУНИЯ.



Первое полнолуние после Вальпургиевой ночи ( 29 мая ) - все еще время магии и сотворения чудес. Все что вы не успели сделать в эту ночь можно сделать сейчас. Вспомните про желания, про близких людей, сделайте коррекцию своей энергетики по чакрам, наполните дом и свое пространство силой и теплом, зажгите свечи и благовония. Обязательно подкачайте энергию денег, свои кошельки и банковские карты, зажгите огонь на своих фото, разложите счастливые карты Таро вокруг них и , конечно же, не забудьте про любовь!! Зарядите корицу, апельсин и ваниль и разложите их в своей спальне.
Мне хочется дать вам одну маленькую практику, которая поможет сделать вашу жизнь приятнее.
В нашей жизни все вращается вокруг двух простых понятий и состояний- НРАВИТСЯ- НЕ НРАВИТСЯ. И наши выборы, наши решения зависят от этого часто бессознательно и даже в разрез со здравым смыслом. Но именно по границе этой линии проходит ощущение того, счастливы ли мы в этой жизни. Окружают ли вас люди, которые вам нравятся, занимаетесь ли вы делом которое вам нравится, совершаете ли вы поступки, которые вам нравятся? Именно это важно, находится в поле - МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! Понятно, что мы не всегда свободны в выборах в своей жизни, не всегда можем не общаться с неприятными людьми, и тем не менее это очень важно для полноты сил и энергии , для счастья и развития сохранять баланс этих двух состояний в пользу МНЕ НРАВИТСЯ МОЯ ЖИЗНЬ!
Для практики вам нужно приготовить две свои фотографии, 2 свечи большие и много плавающих.
Возьмите два листка бумаги и напишите на одном все, что вам нравится в вашей жизни. Можно писать все , что приходит в голову. Работа, страна, муж, ребенок, мама, вы сами, ваш внешний вид, то сколько вы зарабатываете, погода, люди, с которыми вы общаетесь. А на второй бумаге напишите все, что вам не нравится. Главное делать это искренне.
У одной моей клиентки вышло , что вокруг нее нет ни одно близкого человека, который бы ей нравился. А она была замужем, у нее был сын и мама. Ей не нравилось место работы,город в котором она живет. То есть все базовые вещи оказались для нее в зоне НЕ НРАВИТСЯ. И тогда становится понятно, почему у нее все последнее время упадок сил, почему ей плохо , она раздражена. Организм тратит весь энергетический ресурс на то, чтобы справится и выжить в таких условиях.
Далее прочитайте все что у вас получилось, осознайте вашу картину жизни. Если в зоне МНЕ НРАВИТСЯ написано гораздо больше , чем в зоне МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, хорошо. У вас правильный баланс энергий. Если наоборот, то вам нужно дописать на листок с позитивным восприятием как можно больше вещей и понятий. Найдите, что вам нравится в этом мире. Например: весь день светило солнце, скоро лето, зеленые листочки появились на деревьях, поэзия Пушкина, собачка соседа- все что угодно.
Далее возьмите листок со всем , что вам нравится и выберите из карт таро соответствия каждому понятию или человеку. Если вы не знаете точного соответствия не страшно, просто возьмите хорошую карту. Положите листок с МНЕ НРАВИТСЯ под свое фото, на него поставьте свечу, а вокруг выложите карты таро, которые вы выбрали по кругу. На каждую карту поставьте плавающую свечу. Лучше , чтобы все свечи были красные, но не обязательно. И все зажгите.
Под второе фото положите второй листок бумаги с МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, а вокруг выложите по кругу карты таро, которые соответствуют каждому понятию, аналогично работе с позитивом. Но все карты должны лежать рубашками вверх, а лицом вниз. Зажгите на них белые свечи и свечу в центре. Можно использовать и простые церковные.
Далее проведите энергетическую работу с обоими кругами. На круг МНЕ НРАВИТСЯ прочитайте молитву Де Трахм Ле Марья Алахах 7 раз или 22 псалом и вдохните энергию всего круга в себя . Сделайте 12 вдохов, представляя, что вы наполняетесь энергией этого круга.
На второй круг прочитайте 7 раз Абвун де Башмайя или молитву Да воскреснет Бог, и выдохните энергию этого круга из себя 12 раз. Дайте свечам догореть, потом можно все разобрать. Бумажку с негативом сожгите, а бумажку с позитивом разорвите на мелкие части и пустите по ветру.




МАГИЯ ТАРО БОСХА


Это одна из самых удивительных и не простых колод. Само творчества Босха вызывает у одних удивление, у других благоговение и трепет, у третьих возмущение и страх. Одно абсолютно точно - этот художник не оставляет никого равнодушным. В его полотнах живут существа из зазеркалья, парят энергии и символы вселенных иных миров, они полны печали и нежности, иронии и сарказма, алхимических символов и магических артефактов. Люди на его картинах внутренне обнажены, их мечты и страхи обретают реальность, их подсознание вскрыто кистью гения Босха, как скальпелем хирурга. 
Колода выполнена художником Атанасом Атанасовым. Очень хочется сказать о нем - великим художником Таро. Ему удалось передать дух Босха, подобрать сюжеты к арканам очень точно и ярко.
Эта одна из самых любимых моих колод. Она кажется сложной в понимании и освоении, о ней ходит слава упрямой и не простой колоды, но на самом деле - это одно из болтливейших Таро. Карты оживают, как только их касаешься. Они разговорчивы, щедры в информации, юмористичны, энергетически наполнены.
Самая главная фишка этого Таро - это Таро Сущностей. Оно описывает жителей нижних пространств, даже ангелы в нем с ехидным вопросиком. 
На мой вкус это одно из лучших магических Таро, особенно , если вопросы касаются тем житейского потребления: деньги, замужество, постановка защиты, накачка энергией, снятие порчей. С ней работать легко, она при своем веселом нраве в режиме опасности переходит в состояние озверелости и становится мощнейшей боевой колодой. 
А уж в вопросах денежной магии - она аксакал! Полюбуйтесь в ней 10 пентаклей, и у вас не останется никаких вопросов!


Время проведения: 8,9,10 и 14,15,16, и 17  августа с 19.00 до 22.00. 
Стоимость курса 10000 руб..


ПРОГРАММА:
- Знакомство с колодой.
О Босхе. О целях создания колоды.
Мир, которому принадлежит Таро Босха. 
Базовые энергии колоды. 
- Особенности значений карт. Большие и Малые арканы. 
- Включение в сознание колоды.
- Расклады:
- Портрет личности. Множественность присутствия.
- Любовные расклады.
- Денежные расклады.
- Диагностика подселенцев.
- Расклады на диагностику и изгнание порчей.
Магия Босха.
- Ритуалы:
1) Способы деформации пространства и времени. Создание фантомных искажений.
2) Магия Абсурда. Расклады и коррекции в традиции абсурдного Сознания. Как достичь невозможного?
3) Магия Чар. Любовные коррекции. Соблазн и приворотные магические ключи.
4) Трансформация Силы. Боевая магия колоды.
5) Денежная магия. Ритуалы Призвания и роста денег.


О творчестве Босха


Фрагмент правой части триптиха«Сад земных наслаждений»(«Музыкальный Ад»)



Восхождение в Эмпирей. Цикл «Блаженные и проклятые»


Кто бы был в состоянии рассказать о всех тех бродивших в голове Иеронима Босха удивительных и странных мыслях, которые он передавал с помощью кисти, и о тех привидениях и адских чудовищах, которые часто более пугали, чем услаждали смотревшего!

Карел ван Мандер. «Жизнь замечательных нидерландских и немецких живописцев»

Искусство Босха всегда обладало громадной притягательной силой. Прежде считалось, что «чертовщина» на картинах Босха призвана всего лишь забавлять зрителей, щекотать им нервы, подобно тем гротескным фигурам, которые мастера итальянского Возрождения вплетали в свои орнаменты.

Современные учёные пришли к выводу, что в творчестве Босха заключён куда более глубокий смысл, и предприняли множество попыток объяснить его значение, найти его истоки, дать ему толкование. Одни считают Босха кем-то вроде сюрреалиста XV века, извлекавшего свои невиданные образы из глубинподсознания, и, называя его имя, неизменно вспоминают Сальвадора Дали́. Другие полагают, что искусство Босха отражает средневековые «эзотерические дисциплины» — алхимиюастрологию, чёрную магию. Третьи стараются связать художника с различными религиозными ересями, существовавшими в ту эпоху. По мнению Френгера, Босх был членом Братства Свободного Духа, приверженцы которого назывались также адамитами, — еретической секты, возникшей в XIII веке, но бурно развившейся по всей Европе несколькими столетиями позже. Однако большинством учёных эта гипотеза отвергается, так как нет никаких данных, подтверждающих существование секты в Нидерландах при жизни Босха.

Его техника называется алла прима. Это метод масляной живописи, при котором первые мазки создают окончательную фактуру. На основании результатов современных исследований творчества Босха искусствоведы относят к сохранившемуся наследию Иеронима Босха 25 картин и восемь рисунков.Картины — это триптихи, фрагменты триптихов и отдельные, самостоятельные картины. Лишь семь творений Босха подписаны. История не сохранила оригинальных названий картин, которые дал своим творениям Босх. Известные нам названия закрепились за картинами по каталогам.

Исследователи до сих пор не могут уверенно говорить о творческой эволюции и хронологии произведений Босха, так как ни на одном из них нет даты, а формальное развитие творческого метода не представляет собой поступательного движения и подчинено собственной логике, предполагающей приливы и отливы.

Заказчики Босха


Центральная часть триптиха«Искушение святого Антония»


Помимо картин для капеллы Братства Богоматери и прочих поручений Братства, Босх выполнял и другие заказы. Среди тех, кто заказывал ему картины, встречаются столь именитые фамилии, как Хосс и Берг, — самых влиятельных в Хертогенбосе семейств. Но Босха вскоре узнали и за пределами городской общины.

Авторы XVI—XVII веков о Босхе

Отзывы о Босхе в литературе XVI века довольно немногочисленны, и авторы обращают своё внимание прежде всего на присутствие в его картинах разнообразных чудовищ и демонов, на невероятное соединение частей человеческого тела, растений и животных, названных одним венецианцем «нечистью».

Доминик Лампсоний в 1572 году подчеркнул «инфернальный» характер образов у Босха: «С таким мастерством твоя правая рука раскрывает Всё, что содержится в таинственных недрах Ада, Что я верю, что глубины жадного Плутона открылись тебе, И далёкие области Ада были тебе показаны».

Большая часть работ Босха вскоре после их создания была перевезена в Испанию, и испанские авторы эпохи контрреформации также обращали внимание на демонический характер его «странных образов». Однако дон Фелипе де Гевара (исп. Felipe de Guevara), признанный знаток творчества Босха, продавший Филиппу II несколько произведений Босха из своей коллекции, придерживался мнения, что Босха нельзя считать изобретателем демонов. «Я не отрицаю, что он писал странные изображения вещей, но это делалось с единственной целью — дать трактовку Ада. И то, что Иероним Босх сделал с благоразумием и достоинством, другие делали и делают без всякой сдержанности и рассудительности». Библиотекарь Эскориала монах Хосе де Сигуенса (исп. José de Sigüenza), живший в XVII веке и хорошо знавший картины Босха, считал, что будь его живопись еретической, король Филипп II едва ли стал бы терпеть его работы в Эскориале; они, напротив, представляют собой сатиру на всё греховное. Сигуенса так оценивал творчество Босха: «Разница между работами этого человека и других художников заключается в том, что другие стараются изобразить людей такими, как они выглядят снаружи, ему же хватает мужества изобразить их такими, как они есть изнутри». Великий испанский писатель Лопе де Вега называл Босха «великолепнейшим и неподражаемым художником», а его работы — «основами морализирующей философии».

Символизм произведений

Hieronymus Bosch 036.jpg



Для современников Босха его картины имели гораздо больший смысл, чем для современного зрителя. Необходимые пояснения к сюжетам средневековый человек получал из разнообразных символов, которыми изобилуют картины Босха. Значение многих символов уже безвозвратно утеряно, символы меняли значение в зависимости от контекста, они по-разному трактовались в разных источниках — от мистических трактатов до практической магии, от фольклора до ритуальных представлений. За прошедшие пять веков многозначность символики Босха позволяла исследователям его творчества и почитателям относить художника к самым разным религиозным и философским направлениям.

Значительное количество символов Босха являются алхимическими. Алхимия в позднем средневековье была своеобразным явлением культуры, явно граничившим с ересью, фантастическим вариантом химии. Её адепты стремились к превращению («трансмутации») неблагородных металлов в золото и серебро с помощью воображаемого вещества — «философского камня». Босх придаёт алхимии негативные, демонические черты. Алхимические стадии превращения зашифрованы в цветовых переходах; зубчатые башни, полые внутри деревья, пожары, являясь символами Ада, одновременно намекают на огонь в опытах алхимиков; герметичный же сосуд илиплавильный горн — это ещё и эмблемы чёрной магии и дьявола.

Hieronymus Bosch 077.jpg



Босх использует и общепринятую в средневековье символику бестиария — «нечистых» животных: на его картинах встречаются верблюдзаяцсвиньялошадьаист и множество других. Жаба, в алхимии обозначающая серу, — это символ дьявола и смерти, как и всё сухое — деревья, скелеты животных.

Другие часто встречающиеся символы:

  • лестница — символ пути к познанию в алхимии или полового акта;
  • перевёрнутая воронка — атрибут мошенничества или ложной мудрости;
  • ключ (часто по форме не предназначенный для открывания) — познание или половой орган;
  • отрезанная нога, традиционно ассоциирующаяся с увечьями или пытками, а у Босха связанная ещё и с ересью и магией;
  • стрела — символизирует «Зло». Иногда торчит она поперёк шляпы, иногда пронзает тела, порой даже воткнута в анус полуголой персоны (что также означает намёк на «Испорченность»);
  • сова — в христианских картинах может быть интерпретирована не в антично-мифологическом смысле (как символ мудрости). Босх изображал сову на многих своих картинах, он вносил её иногда в контекстах к персонам, которые себя коварно вели либо предавались смертному греху. Поэтому принято считать, что сова служит злу, как ночная птица и хищник, и символизирует глупость, духовную слепоту и безжалостность всего земного;
  • чёрные птицы — грех.